Новости
31.12.2017 | Магнитный календарь за 2018 год
Дарим!
подробнее   
20.12.2017 | Новогодний выпуск газеты!
Как всегда, в лучших наших традициях, мы поздравляем наших клиентов с Новым 2017 годом и делимся хорошими новостями.
подробнее   
13.08.2017 | 2017 год - юбилейный- нам 10 лет !!!
10
подробнее   
все новости

Что нельзя купить за деньги?

Что нельзя купить за деньги?

  Ни для кого не секрет, что есть вещи в нашей жизни, которые не купишь за деньги. Кто-то скажет, что это здоровье, кто-то скажет любовь, а я добавлю еще и доверие.

  Почему я решила с Вами об этом поговорить? Потому что многое в нашей риелторской работе строится на ДОВЕРИИ. Такая вещь как доверие не продается в магазине - это награда за верность и добрые отношения. Когда кто-то думает, к какому риелтору обратиться, кроме того, как о времени и сроках, он думает о доверии. Почему?

  Возьмем один пример из моей жизни. К нам в агентство обратилась пожилая женщина, которая ранее делала сделку по расселению через известное крупное агентство в Москве. Квартиру продали, но ей купили квартиру в убогом районе Москвы, где даже сдать в аренду данную недвижимость и то не представлялось легким делом. Женщина была разочарована, когда поняла, что ее обманули в сделке с обменом квартиры. По моим подсчетам, на те деньги, что она выручила от продажи квартиры, она могла купить в альтернативу достойную квартиру в хорошем районе Москвы. Вопрос, куда делись остальные деньги? Когда этот вопрос возникает, и на него не находится точного ответа, это и подрывает то самое доверие. Как так получилось, что она согласилась купить эту убогую квартиру? Фактор доверия, основанный только на рекламе по телевизору, не всегда имеет надежную основу под собой. Доверие создается каждым отдельным человеком, со своим качеством Х, который я называю ЖЕЛАНИЕМ ПОМОЧЬ. Не всегда тот, кто говорит, что ХОЧЕТ ПОМОЧЬ, на самом деле помогает. Была эта помощь или нет, иногда помогает понять время.

  Я Вам расскажу, как устроен риелторский рынок. Популярность создается за счет активной рекламы или реальной репутации. Реклама - вещь непостоянная, а вот репутация со  своим качеством Х является более стабильной вещью. Так вот, на рынке недвижимости есть несколько работающих профессиональных сайтов, которые созданы независимыми компаниями. Ими пользуются почти все агентства недвижимости в Москве и других регионах. Большое агентство или частный маклер - все работают с этими сайтами.  Они, как правило,  платные, и доступ к некоторым из них ограничен для обычных посетителей. Это полное собрание данных со всех регионов. Эти сайты позволяют быстро подобрать нужный вариант и активно обмениваться информацией между разными агентствами о клиентах на недвижимость и объектах. Так вот, способность работать с сайтами это еще полдела. Некоторые из моих клиентов говорят "мы сами можем найти в интернете варианты". Это похвально. Иногда это и вправду помогает мне, когда у клиента есть инициатива ускорить процесс. Но большая часть времени занимает провести грамотно переговоры по каждому из подходящих вариантов и проанализировать на первом этапе, стоит иметь дело с этим или нет. Непрофессиональные сайты содержат много "вариантов - пустышек", так называемых "заманух" для клиентов, которые привлекают своей дешевизной и удобным местоположением; а также содержат варианты от собственников недвижимости, где чаще всего реальными эти цены трудно назвать. Это иногда и искажает реальную картину на рынке недвижимости: кто-то ставит заниженную цену, кто-то - наоборот. Но самую правильную цену недвижимости дает сама жизнь: правильная цена та, на которую есть покупатель. Другое дело, можно ли считать выгодной инвестицией в недвижимость Ваш проект или нет, это только Вы сами можете оценить. Например, это можно проследить на загородной недвижимости. Одна моя клиентка вложила в свой загородный дом 6.000.000 рублей, а смогла выручить только 2.200.000 рублей. Откликаясь на рекламу, клиенты один за другим приезжали на объект, но хотели еще торга за него; ездили достаточно активно, но все равно не покупали. Покупательская способность упала или большая конкуренция в плане предложений на рынке, и вот тебе цена на объект...Можно сказать, что риелтор виноват, что давал плохую рекламу - это тоже может быть. А может и не виноват.

   Так вот, есть сайты, реклама и есть специалист, кто работает с этими данными. Он может работать в одиночку, а может и в крупном агентстве, но всегда это какой-то человек с качеством Х. Этого качества у него может быть много, а может быть, он ошибочно выбрал эту профессию. Это становится видно по общению и по результату работы с ним.

  Что происходит, когда Вы пытаетесь задействовать как можно больше агентств для продажи своего объекта, а также аренды? В единую базу недвижимости дается много рекламы от каждого агента и это словно рынок, где бабушки с огурцами стоят в один ряд и желают продать мимо проходящим клиентам огурцы по какой-то цене. Глядя друг на друга, эти бабушки соревнуются в цене, а кто-то хвалит свои огурцы как самые лучшие и держит цену. Обычно побеждает тот, кто сильнее всего скинул цену на Ваш объект, но это не всегда бывает согласовано с Вами, и это может вызвать Ваше разочарование в работе риелторов. Также много суеты в виде не всегда адекватных звонков от многочисленных риелторов, которые просто отвлекают и не дают вздохнуть, может Вас просто утомить. Тогда Вы решаетесь на отчаянный шаг и можете совершить следующую ошибку...Вы звоните по объявлению, где, например, Маша и Саша хотят купить или снять квартиру в Вашем районе. Вы делаете звонок..а дальше..Ваш номер формируется в базу всех таких звонков, и Ваши данные могут продать всем агентствам Москвы и Московской области за реальные деньги, и Вы можете быть "приятно удивлены", что с Вами хотят познакомиться очень много агентств и бесконечный поток звонков от агентов опять начинает сажать батарейку на Вашем телефоне. Время от времени совершенно незнакомые люди могут досаждать Вас звонками, пытаясь узнать, сдаете Вы на сегодняшний день что-то или нет, и это может вызывать Ваше недоумение. Случайная заявка в интернете или сорванный листочек с объявлением делает Вас весьма популярной личностью в риелторской базе.

  Как работаем мы, наше агентство недвижимости? Личные контакты и данные о Вас являются конфиденциальными и являются интеллектуальной собственностью агентства, они не передаются и не продаются никому. Работа с постоянными клиентами происходит без лишнего шума и суеты, на высшем уровне доверия и с максимальной отдачей. Такая работа происходит слаженно и скоординировано. Как личный стоматолог или косметолог, Ваш личный риелтор с тем самым качеством Х может стать Вам настоящим другом.

  Именно такую дружбу мы хотим с Вами поддерживать и ожидаем от Вас ответных чувств. Вы всегда можете высказать Ваши пожелания в нашей работе и сделать нас еще лучше. А мы постараемся оправдать Ваши ожидания.

 

С уважением и бесконечной заботой о Вас,

  Генеральный директор агентства недвижимости "SV-KVARTAL", Светлана Садыковна